FEBEST HYCB-H1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | HYCB-H1 | HYCBH1
| подшипник подвесной карданного вала h-1 07 2007-2015 [gen] |
| AE | 6 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 16 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник подвесной карданного вала h-1 07 2007-2015 [gen] |
| Описание SH | |
| Описание AR | опора карданного вала подвесная\ ssangyong rexton 02> |
| Описание MK | подшипник подвесной карданного вала h-1 07 2007-2015 [gen] |
| Описание MS | подшипник подвесной карданного вала h-1 07 2007-2015 [gen] |
| Описание AE | подшипник подвесной карданного вала |
| Описание FR | Подшипник подвесной карданного вала |
| Описание BG | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА HYCB-H1 |
| Описание MO | Подшипник подвесной кард.вала H-1/GRAND STAREX |
| Описание RP | подшипник подвесной карданного вала |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS1143244663 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS1143244663 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSSM1143244663 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMS1143244663 |
| Артикул | AEARBGFAFRMOMS1143244663 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |