KYB 442030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 442030 | 067442030 1169 179876 21633 21634 21641 230623 27D64A 342020 4180050A00 4180050E10 4180051A00 4180052A00 4180053A00 4180071B00 4180071B01 4180071B02 4180071B1 4180071B10 4180071B11 4180071B12 4180071B5 4180071B50 4180072B00 4180074300 4180075F10 4180075F11 4180078511 4180078512 4180078B00 4180084010 4180084040 4180084110 4180084310 4180084340 G21633 G21634 G21641 JGT294S JGT294T JGT9054T JHT247T JHT252T O12039LR
|  | Амортизатор задний масло |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор задний масло |
| Описание SH | амортизатор - premium | зад прав / лев | |
| Описание SH | |
| Описание FR | Амортизатор задний масло |
| Описание RP | амортизатор - premium | зад прав / лев | |
| Артикул | FR1149427218 |
| Артикул | RP1149427218 |
| Артикул | RS1149427218 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500012345 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление масла |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |