STELLOX 29-98555-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 29-98555-SX | 2083 75 208375 2998555_SX 36402 00QAB 3640200QAB 36518 00QAA 3651800Q0D 3651800QAA 3651800QAB 365300089R 3653000QAC 3653000QAD 365301673R 365301796R 365301862R 3653100QAD 4408726 4408730 4408734 4408735 4411413 4414822 7700312835 7700312836 7700313058 8200008473 8200176389 8200178389 8200178390 8200263819 8200263821 8201018826 8201018830 91116673 91165521 91165524 91166639 91168672 93450159 93852188 93852189 93864843
| трос ручного тормоза задний правый\ renault trafic all 01> |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трос ручного тормоза задний правый\ renault trafic all 01> |
Описание SH | трос ручного тормоза задний renault | лев | |
Описание SH | |
Описание DR | трос ручного тормоза задний правый\ renault trafic all 01> |
Описание FR | Трос ручного тормоза L |
Описание RP | трос ручного тормоза задний renault | лев | |
Артикул | DRFR115203254 |
Артикул | RP115203254 |
Артикул | AR115203254 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |