PILENGA HBP2170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | HBP2170 | BP4K3315XA BP4K3315XB
| СТУПИЦА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТУПИЦА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga ступица с подшипником в сборе передняя mazda |
| Описание MS | pilenga ступица с подшипником в сборе передняя mazda |
| Описание AE | подшипник-ступица пер.mazda 3 03-05 |
| Описание BG | Ступица в сборе передняя MAZDA 3 HB-P2170 |
| Описание MO | Ступица с подшипником MAZDA 3 03-05 пер. |
| Описание XN | СТУПИЦА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание XC | СТУПИЦА В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание RP | ступица в сборе |перед, прав, лев | |
| Артикул | XCXN1163627980 |
| Артикул | RSMKAELAMT1163627980 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRS1163627980 |
| Артикул | AEARBGMKMOMSXCXN1163627980 |
| Артикул | AEARBGMKMSXCXN1163627980 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |