LYNXauto DM-3029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | DM-3029 | | датчик положения коленчатого вала nissan murano / navara / pathfinder / primera 01-13 2.2 dci 2.5 d |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения коленчатого вала nissan murano / navara / pathfinder / primera 01-13 2.2 dci 2.5 d |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание MS | датчик положения коленчатого вала nissan murano / navara / pathfinder / primera 01-13 2.2 dci 2.5 d |
| Описание FR | Датчик положения коленчатого вала |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | ASFRMS1165971490 |
| Артикул | RS1165971490 |
| Артикул | ASFRMK1165971490 |
| Артикул | ASFRMKMS1165971490 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |