MASTERKIT 77swb3350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
| 7 |
| MASTERKIT | 77swb3350 | | 77swb3350 ступица в сборе с подшипником зад. volvo s60 I (384) / s80 I (184) 1998 - 2010 |
| AE | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 6 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77swb3350 ступица в сборе с подшипником зад. volvo s60 I (384) / s80 I (184) 1998 - 2010 |
| Описание MS | 77swb3350 ступица в сборе с подшипником зад. volvo s60 I (384) / s80 I (184) 1998 - 2010 |
| Описание AE | ступица в сборе с подшипником зад. volvo s60 I (384) / s80 I (184) 1998 - 2010 |
| Описание FA | Ступица в сборе с подшипником зад. Volvo S60 I (384)/S80 I (184) 1998 - 2010 |
| Описание BG | Ступица в сборе с подшипником зад. Volvo S60 I (384)/S80 I (184) 1998 - 2010 77SWB3350 |
| Описание WM | Ступица колеса Volvo S60 I (384)/S80 I (184) 1998 - 2010 |
| Описание MO | Ступица с подшипником VOLVO S60/V70/XC70 01- зад. |
| Артикул | AEBGFAMOMSWM1172890393 |
| Артикул | AEFRMOMSWM1172890393 |
| Артикул | FRMSWM1172890393 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |