Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 474 940 | Датчик износа дисковых тормозных колодок |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 760 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Датчик износа дисковых тормозных колодок |
| Описание SH | датчик износа колодок зад. BMW E39 all 95> L=545 |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик износа колодок зад.\ bmw e39 all 95> l=545 |
| Описание FA | Датчик износа дисковых тормозных колодок |
| Описание RP | датчик износа тормозных колодок |
| Артикул | DRFA1175474973 |
| Артикул | ARSMASRS1175474973 |
| Артикул | FR1175474973 |
| Артикул | AEBRFR1175474973 |
| Артикул | AEARFR1175474973 |
| Артикул | BRWM1175474973 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143649473 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Общая длина [мм] | 545 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 0010083 | искать аналоги > | |
| 001022 | искать аналоги > | |
| 01721 | искать аналоги > | |
| 02126 | искать аналоги > | |
| 059023 | искать аналоги > | |
| 08197 | искать аналоги > | |
| 083401 | искать аналоги > | |
| 105027 | искать аналоги > | |
| 1163066 | искать аналоги > | |
| 1179821 | искать аналоги > | |
| 1179821 | искать аналоги > | |
| 1497300100 | искать аналоги > | |
| 1497300109 | искать аналоги > | |
| 171258 | искать аналоги > | |
| 1987474940 | искать аналоги > | |
| 24819002182 | искать аналоги > | |
| 280075 | искать аналоги > | |
| 3003435163 | искать аналоги > | |
| 34212225229 | искать аналоги > | |
| 34351163066 | искать аналоги > | |
| 34351163066 | BMW | искать аналоги > |
| 34351179821 | искать аналоги > | |
| 500657 | искать аналоги > | |
| 581377B | искать аналоги > | |
| 581377J | искать аналоги > | |
| 6315902 | искать аналоги > | |
| 8834351163066 | искать аналоги > | |
| 8DK355250281 | искать аналоги > | |
| 96990020701 | искать аналоги > | |
| 98020700 | искать аналоги > | |
| 99908197 | искать аналоги > | |
| A00201 | искать аналоги > | |
| GIC159 | искать аналоги > | |
| LZ0137 | искать аналоги > | |
| MWI0164 | искать аналоги > | |
| P8025 | искать аналоги > | |
| PE17009 | искать аналоги > | |
| SU092 | искать аналоги > | |
| V20725104 | искать аналоги > | |
| WK279 | искать аналоги > | |
| WKT50279K | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24 8190 0218 2 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | GIC 159 | искать аналоги > |
| PAGID | P 8025 | искать аналоги > |
| PEX | WK 279 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 96 990 0207 01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALPINA ROADSTER (Z8) 4.8 V8 | кабрио | 4.800 | 280 | 381 | 2002.06 | 2003.10 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | да |
| BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
| BMW Z8 (E52) 4.9 | кабрио | 4.900 | 294 | 400 | 2000.06 | 2003.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |