TRIALLI AG03007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG03007 | 31622905006 3162290500611 31622905404 316300290500600 31632905006 3163290500610 31632905404 42020316200290500610 AG03007
| АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М УАЗ 3163 PATRIOT ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. . (AG 03007) |
| AE | 14 шт. | | AS | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (СБ) | 2 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М УАЗ 3163 PATRIOT ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. . (AG 03007) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор передний газовый\ уаз 3163 patriot |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор для а / м уаз 3163 patriot перед. . (ag 03007) |
| Описание MS | амортизатор для а / м уаз 3163 patriot перед. . (ag 03007) |
| Описание AE | амортизатор пер.. 3163 patriot |
| Описание MO | Амортизатор UAZ 3163 PATRIOT пер.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М УАЗ 3163 PATRIOT ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. . (AG 03007) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М УАЗ 3163 PATRIOT ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. . (AG 03007) |
| Описание RP | амортизатор перед. . для а / м уаз 3163 patriot | прав / лев | |
| Артикул | AEASMKMOMSXNXR1178265458 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKRS1178265458 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSRSSM1178265458 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMSRSSM1178265458 |
| Артикул | AEASFRMKMSXNXR1178265458 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |