MARSHALL MC1333
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MC1333 | | Фильтр салонный Accent II (LC) 00- / Getz 02- (MC1333) |
| AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 21 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салонный Accent II (LC) 00- / Getz 02- (MC1333) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание FR | Фильтр салонный |
| Описание FA | Фильтр салонный Accent II (LC) 00- / Getz 02- (MC1333) |
| Описание MO | Фильтр салона ACCENT/GETZ 00- (упак.2шт.) |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ ACCENT II 00- / GETZ 02- (MC1333) |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ ACCENT II 00- / GETZ 02- (MC1333) |
| Описание RP | фильтр салонный |
| Артикул | AKFAFRMOXCXN1182181962 |
| Артикул | AKFAFRRS1182181962 |
| Артикул | AKARFAFRRS1182181962 |
| Артикул | ARASFAFRRS1182181962 |
| Артикул | AKBGFRMO1182181962 |
| Артикул | AKFR1182181962 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |