AIRLINE atap011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | atap011 | | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 6мм глубокая (atap011) |
| FR | 10 шт. | | MO | 7 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПН) | 60 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 6мм глубокая (atap011) |
| Описание SH | |
| Описание MS | головка торцевая 1 / 4 шестигранная 6мм глубокая (atap011) |
| Описание FR | Головка торцевая |
| Описание MO | Головка торцевая 1/4" DR шестигранная 6мм глубокая |
| Описание RP | головка торцевая 1 / 4 dr шестигранная 6мм глубокая |
| Артикул | FRMOMS1183853473 |
| Артикул | MKMSRS1183853473 |
| Артикул | FRMKMOMS1183853473 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |