NGK DPR6EA9
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | DPR6EA9 | 062111810312 1527 5531 827858Q 920701138 9470000375 9470100375 9806956916 D6RTC9 E920701138 J4520X20EPRU9 RA8HC RA8HC014 RA8HCT04 X20EPRU9
|  | свеча зажигания 5531 |
| под заказ (4 дн.): 100 шт. | 450 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания 5531 |
| Описание SH | |
| Описание RP | свеча зажигания 5531 |
| Артикул | RP1183986748 |
| Артикул | RS1183986748 |
| Штрих-код (EAN) | 87295155318 |
| Ширина зева гаечного ключа | 18 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |