AIRLINE AMS-U-18
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AMS-U-18 | AMSU18
| держатель для телефона автомобильный в дефлектор магнитный анодированный (ams-u-18) |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | держатель для телефона автомобильный в дефлектор магнитный анодированный (ams-u-18) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | держатель для телефона в дефлектор магнитный анодированный\ |
| Описание AS | Держатель для телефона |
| Описание MK | держатель для телефона автомобильный в дефлектор магнитный анодированный (ams-u-18) |
| Описание MS | держатель для телефона автомобильный в дефлектор магнитный анодированный (ams-u-18) |
| Описание AE | держатель для телефона в дефлектор магнитный анодированный (ams-u-18) |
| Описание FR | Держатель для телефона |
| Описание MO | Держатель для телефона в дефлектор магнитный анодированный |
| Описание XN | ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА АВТОМОБИЛЬНЫЙ В ДЕФЛЕКТОР МАГНИТНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ (AMS-U-18) |
| Описание RP | держатель для телефона в дефлектор магнитный анодированный |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXN118720849 |
| Артикул | ASFAFRMKMSRSSM118720849 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSRSSM118720849 |
| Артикул | AEASFRMOMSXN118720849 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |