NGK BR9ECS

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 NGKBR9ECS
3194
3570
3981
4677
5722
843825
9470200383
9470900383
9807959819
BR9ECS
BR9EIX
BR9ES
BR9EVX
BZ9ES
BZ9EV
IW0627#4
IW27#4
OE091T10
RN2C
W27ESR
W27ESRU
W27ESRV
свеча зажигания 3570
RP 8 шт.
под заказ (3 дн.): 8 шт.900 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсвеча зажигания 3570
Описание SH
Описание RPсвеча зажигания 3570
АртикулRP1191900424
АртикулRS1191900424
АртикулRSLA1191900424
Штрих-код (EAN)87295146774
Ширина зева гаечного ключа20,8 mm
Внешняя резьба [мм]14,0
Длина резьбы [мм]19
Зазор между электродами [мм]0,3
Свеча зажиганияжёсткое SAE-подключение
Свеча зажиганияНикелевый электрод
Свеча зажигания1 электрод массы
Свеча зажиганияс помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажиганияс плоским седлом

Оригинальные номера
3194искать аналоги >
3570искать аналоги >
3981искать аналоги >
4677искать аналоги >
5722искать аналоги >
843825искать аналоги >
9470200383искать аналоги >
9470900383искать аналоги >
9807959819искать аналоги >
BR9ECSискать аналоги >
BR9EIXискать аналоги >
BR9ESискать аналоги >
BR9EVXискать аналоги >
BZ9ESискать аналоги >
BZ9EVискать аналоги >
IW0627#4искать аналоги >
IW27#4искать аналоги >
OE091T10искать аналоги >
RN2Cискать аналоги >
W27ESRискать аналоги >
W27ESRUискать аналоги >
W27ESRVискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»).
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает в прерывистом режимеПоврежден переключатель очистителя.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНизкое давление масла.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДисбаланс колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025