REINZ 71-10140-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 71-10140-00 | PE0113111
|  | прокладка впускного коллектора mazda |
AR | 1 шт. | BE | 4 шт. | FA | 3 шт. | FR | 24 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ВТ) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка впускного коллектора mazda |
Описание AR | прокладка впускного коллектора\ mazda 3 / 6 / cx-5 2.0 12> |
Описание BE | прокладка впускного коллектора mazda |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка |
Описание RP | прокладка, впускной коллектор |
Артикул | BEFAFR119257082 |
Артикул | ARFAFR119257082 |
Штрих-код (EAN) | 4026635106166 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | да |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 121 | 165 | 2011.11 | | да |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 118 | 160 | 2011.11 | | да |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.07 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |