SAKURA  Automotive CAC1606

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SAKURA  AutomotiveCAC1606
80290SDAA01
80292SPAW01
80292T0GA01
CAC1606
фильтр салонный угольный honda civic 1.8 2005 - 2012 honda cr-v 2.0 2007 - honda cr-v 2.0 2012 -
AK 1 шт.
BG 70 шт.
DR 55 шт.
FR 14 шт.
MK 2 шт.
MS 4 шт.
XC 1 шт.
XN 4 шт.
XR 3 шт.
XS 7 шт.
на складе: 161 шт.
на завтра (ЧТ)
820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр салонный угольный honda civic 1.8 2005 - 2012 honda cr-v 2.0 2007 - honda cr-v 2.0 2012 -
Описание SH
Описание DRфильтр салона угольный\ honda accord 2.0-2.4 03> / cr-v 2.0-2.2. 07>
Описание AKФильтр салона
Описание MKфильтр салонный угольный honda civic 1.8 2005 - 2012 honda cr-v 2.0 2007 - honda cr-v 2.0 2012 -
Описание MSфильтр салонный угольный honda civic 1.8 2005 - 2012 honda cr-v 2.0 2007 - honda cr-v 2.0 2012 -
Описание FRФильтр салона [угольный]
Описание BGФильтр салона угольный HONDA ACCORD 03-/CIVIC 06-/CR-V 07- CAC1606
Описание XRФИЛЬТР САЛОННЫЙ
Описание XNФИЛЬТР САЛОННЫЙ
Описание XSФИЛЬТР САЛОННЫЙ
Описание XCФИЛЬТР САЛОННЫЙ
Описание RPфильтр салона угольный
АртикулAKBGDRFRMKMSXCXNXRXS1193486586
АртикулARAKMKAELA1193486586
АртикулAKARBGFAFRMKMSRSSM1193486586
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSM1193486586
АртикулARASBGFRMKMSXNXRXS1193486586
АртикулARASBGFRMKMSXCXNXRXS1193486586

Оригинальные номера
80290SDAA01искать аналоги >
80292SPAW01искать аналоги >
80292T0GA01искать аналоги >
CAC1606искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуИзнос ремня привода генератора или его недостаточное натяжение.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос резинометаллических шарниров осей рычагов.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение элемента воздушного фильтра.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025