SAKURA Automotive CAC1606
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CAC1606 | 80290SDAA01 80292SPAW01 80292T0GA01 CAC1606
| фильтр салонный угольный honda civic 1.8 2005 - 2012 honda cr-v 2.0 2007 - honda cr-v 2.0 2012 - |
AK | 1 шт. | BG | 70 шт. | DR | 55 шт. | FR | 14 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 4 шт. | XR | 3 шт. | XS | 7 шт. |
| на складе: 161 шт. на завтра (ЧТ) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонный угольный honda civic 1.8 2005 - 2012 honda cr-v 2.0 2007 - honda cr-v 2.0 2012 - |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр салона угольный\ honda accord 2.0-2.4 03> / cr-v 2.0-2.2. 07> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный угольный honda civic 1.8 2005 - 2012 honda cr-v 2.0 2007 - honda cr-v 2.0 2012 - |
Описание MS | фильтр салонный угольный honda civic 1.8 2005 - 2012 honda cr-v 2.0 2007 - honda cr-v 2.0 2012 - |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салона угольный HONDA ACCORD 03-/CIVIC 06-/CR-V 07- CAC1606 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | AKBGDRFRMKMSXCXNXRXS1193486586 |
Артикул | ARAKMKAELA1193486586 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM1193486586 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM1193486586 |
Артикул | ARASBGFRMKMSXNXRXS1193486586 |
Артикул | ARASBGFRMKMSXCXNXRXS1193486586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |