ASVA 1201TMR1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 1201TMR1 | | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК / 1201TMR1 |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО |
| Описание RP | сайлентблок | зад прав / лев | |
| Артикул | XN1198698263 |
| Артикул | AEFAFRMSRS1198698263 |
| Артикул | AEBGFRWMXN1198698263 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |