LYNXauto PT-3281
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | PT-3281 | 11287594969
|  | натяжитель / приводной bmw 1(f20 / f21) 2.0 12> / 3(f30) 2.0 12> / 5(f10) 2.0 11> / x1(e84) 2.0 11> / |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 3 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | натяжитель ремня навесного оборудования |
Описание SH | натяжитель / приводной bmw 1(f20 / f21) 2.0 12> / 3(f30) 2.0 12> / 5(f10) 2.0 11> / x1(e84) 2.0 11> / |
Описание SH | |
Описание MK | натяжитель / приводной bmw 1(f20 / f21) 2.0 12> / 3(f30) 2.0 12> / 5(f10) 2.0 11> / x1(e84) 2.0 11> / |
Описание FR | Натяжитель / приводной |
Описание RP | натяжитель ремня навесного оборудования |
Артикул | RP1199067530 |
Артикул | FRMK1199067530 |
Артикул | AKMKMSRS1199067530 |
Артикул | FRMKMO1199067530 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | | да |
BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | | да |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | | да |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | | да |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | | да |
BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 328 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 328 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | | да |
BMW 3 Touring (F31) 320 i xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | | да |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | | да |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.03 | | да |
BMW 4 Gran Coupe (F36) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.03 | | да |
BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2013.10 | | да |
BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i xDrive | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.01 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | | да |
BMW 4 купе (F32, F82) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | | да |
BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | |
BMW X3 (F25) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2011.08 | | да |
BMW X3 (F25) sDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2014.02 | | да |
BMW X4 (F26) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2014.04 | | да |
BMW X4 (F26) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2014.04 | | да |
BMW Z4 (E89) sDrive 20 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW Z4 (E89) sDrive 28 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW Z4 (E89) sDrive 18 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2013.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |