LUZAR LMCC2101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LMCC2101 | | катушка эл / магн. компрессора кондиц. для а / м opel astra h (04-) 1.6i / 1 / 8i (lmcc 2101) |
| AE | 3 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 24 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка эл / магн. компрессора кондиц. для а / м opel astra h (04-) 1.6i / 1 / 8i (lmcc 2101) |
| Описание SH | |
| Описание BR | катушка компрессора кондиционера\ opel astra h 04> |
| Описание AS | Муфта компрессора кондиционера |
| Описание MK | катушка эл / магн. компрессора кондиц. для а / м opel astra h (04-) 1.6i / 1 / 8i (lmcc 2101) |
| Описание MS | катушка эл / магн. компрессора кондиц. для а / м opel astra h (04-) 1.6i / 1 / 8i (lmcc 2101) |
| Описание AE | катушка эл / магн. компрессора кондиц. для а / м opel astra h (04-) 1.6i / 1 / 8i (lmcc 2101) |
| Описание FR | Катушка эл/магн. компрессора кондиц. |
| Описание BG | Катушка эл/магн. компрессора кондиц. для а/м Opel Astra H (04-) 1.6i/1/8i (LMCC 2101) |
| Описание MO | Катушка эл/магн. компрессора кондиц. OPEL ASTRA H (04-) 1.6I/1/8I |
| Описание XR | КАТУШКА ЭЛ/МАГН. КОМПРЕССОРА КОНДИЦ. ДЛЯ А/М OPEL ASTRA H (04-) 1.6I/1/8I (LMCC 2101) |
| Описание XN | КАТУШКА ЭЛ/МАГН. КОМПРЕССОРА КОНДИЦ. ДЛЯ А/М OPEL ASTRA H (04-) 1.6I/1/8I (LMCC 2101) |
| Описание RP | катушка эл / магн. компрессора кондиц. для а / м opel astra h (04-) 1.6i / 1 / 8i |
| Артикул | AEASBGBRFRMKMOMSXNXR120902404 |
| Артикул | ARASFRMSRSWM120902404 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSXNXR120902404 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |