ASVA MZIR-M3M1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | MZIR-M3M1 | FG0122520
| | шрус внутренний | перед прав | |
AE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 4 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний | перед прав | |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание AE | шрус внутренний правый 22x43x28 |
Описание FR | ШРУС внутренний правый 22x43x28 |
Описание FA | ШРУС внутренний правый 22x43x28 |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
Артикул | AEFAFRRS1213147919 |
Артикул | FAFRRS1213147919 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 28 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 43 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |