MANDO SLH0060
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | SLH0060 | 548402B200 SLH0060
| Тяга стабилизатора перед. правая SANATA FE 06-/ SORENTO 09- SLH0060 |
| 3R | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | FR | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора перед. правая SANATA FE 06-/ SORENTO 09- SLH0060 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тяга стабилизатора переднего правая\ santa fe 06> |
| Описание MS | стойка стабилизатора slh0060 |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. R |
| Описание BG | Тяга стабилизатора перед. правая SANATA FE 06-/ SORENTO 09- SLH0060 |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
| Артикул | 3RBGFRMS1221498202 |
| Артикул | AE1221498202 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM1221498202 |
| Артикул | AKARFA1221498202 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |