Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 6PK1575 | ремень поликлиновой\ ford galaxy 2.0 / 2 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 1 440 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Описание SH | ремень поликлиновой\ ford galaxy 2.0 / 2.3 95-00, chrysler 300m 2.7 v6 98> |
Описание SH | Ремень поликлиновой 6PK1575 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ ford galaxy 2.0 / 2.3 95-00, chrysler 300m 2.7 v6 98> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень ручейковый |
Артикул | SPMP1229513633 |
Артикул | ARMKMS1229513633 |
Артикул | AKLA1229513633 |
Артикул | ARASFRMSWM1229513633 |
Артикул | ARASMSWM1229513633 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507379 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1575 |
Оригинальные номера | ||
04792070 | CHRYSLER | искать аналоги > |
04792070AB | искать аналоги > | |
04792070AC | искать аналоги > | |
04792442 | CHRYSLER | искать аналоги > |
04792442AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
06D903137A | AUDI | искать аналоги > |
06D903137E | AUDI | искать аналоги > |
0K95K15909 | KIA | искать аналоги > |
1040760 | FORD | искать аналоги > |
4792070 | искать аналоги > | |
4792070 | CHRYSLER | искать аналоги > |
4792070AB | искать аналоги > | |
4792070AC | искать аналоги > | |
4792442AA | искать аналоги > | |
4792442AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
5086571AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
6PK1570 | искать аналоги > | |
6PK157095WF6C301EB | искать аналоги > | |
6PK1575_DY | искать аналоги > | |
7239510 | FORD | искать аналоги > |
95WF6C301EB | FORD | искать аналоги > |
9638027180 | искать аналоги > | |
9638027180 | искать аналоги > | |
DY6PK1575 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946038 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948449 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE0921 | искать аналоги > |
GATES | 68411 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1570K6 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1570 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1572 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1575 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1998.11 | 2000.08 | да |
CHRYSLER 300 M седан (LR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1998.11 | 2000.08 | |
FORD GALAXY (WGR) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 1995.11 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 103 | 140 | 2001.09 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 107 | 146 | 1997.01 | 2006.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |