Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | PB-1012 | Ролик натяжной / ГРМ подходит для CHEVRO |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 1 130 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ролик натяжной ремня грм |
Описание SH | Ролик натяжной / ГРМ подходит для CHEVROLET Kalos 1.2 05 / Matiz 0.8-1.0 05 / Spark 0.8-1.0, DAEWOO Kalos 1.2 03 / Matiz 0.8-1.0 98 PB-1012 |
Описание SH | |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ daewoo matiz / tico 0.8 98> |
Описание MK | ролик натяжной / грм chevrolet kalos 1.2 05> / matiz 0.8-1.0 05> / spark 0.8-1.0 daewoo kalos 1.2 0 |
Описание MS | ролик натяжной / грм chevrolet kalos 1.2 05> / matiz 0.8-1.0 05> / spark 0.8-1.0 daewoo kalos 1.2 0 |
Описание AE | pb-1012 натяжной ролик / грм lynxauto |
Описание BE | pb-1012 натяжной ролик / грм lynxauto |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик натяжной ремня ГРМ |
Описание BG | Ролик натяжной / ГРМ подходит для CHEVROLET Kalos 1.2 05 / Matiz 0.8-1.0 05 / Spark 0.8-1.0, DAEWOO Kalos 1.2 03 / Matiz 0.8-1.0 98 PB-1012 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ DAEWOO MATIZ/SPARK 0.8/1.0 03- |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ CHEVROLET KALOS 1.2 05- / MATIZ 0.8-1.0 05- / SPARK 0.8-1.0, DAEWOO KALOS |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | RP1235142078 |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSXN1235142078 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSRS1235142078 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS1235142078 |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSX1235142078 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSXN1235142078 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Ширина (мм) | 28 |
Оригинальные номера | ||
03427 | искать аналоги > | |
0N973 | искать аналоги > | |
1281081 | искать аналоги > | |
1281081400 | SUZUKI | искать аналоги > |
1281081400000 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
1281081401 | SUZUKI | искать аналоги > |
1281081401000 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
1281081402 | SUZUKI | искать аналоги > |
1281081402000 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
12810A81400 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
12810A81400000 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
1987949250 | искать аналоги > | |
1987949967 | искать аналоги > | |
29311 | искать аналоги > | |
531011220 | искать аналоги > | |
53111220 | искать аналоги > | |
59003 | искать аналоги > | |
94580139 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
ADK87601 | искать аналоги > | |
ATB2267 | искать аналоги > | |
CHRBP012 | искать аналоги > | |
CM0518 | искать аналоги > | |
EB300525 | искать аналоги > | |
FS65091 | искать аналоги > | |
GT30010 | искать аналоги > | |
GT35328 | искать аналоги > | |
GT90580 | искать аналоги > | |
J1140905 | искать аналоги > | |
JPU42004A3 | искать аналоги > | |
PU214227RR1XRR9XY1 | искать аналоги > | |
R12103 | искать аналоги > | |
T41267 | искать аналоги > | |
VKM76102 | искать аналоги > | |
Z80255 | искать аналоги > | |
ZX42TB0403B01 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 967 | искать аналоги > |
CONTITECH | V59003 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2267 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29311 | искать аналоги > |
GATES | T41267 | искать аналоги > |
GMB | GT30010 | искать аналоги > |
INA | 531 0112 20 | искать аналоги > |
NSK | ZX-42TB0403B01 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-003A-3 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-004A-3 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-10+JF417 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-15+JF417 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-17+JF417 | искать аналоги > |
NTN | JPU42-24+JF628 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N973 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT525 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59003 | искать аналоги > |
SKF | VKM 76102 | искать аналоги > |
SNR | GT353.28 | искать аналоги > |
SWAG | 89 92 9311 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2000.09 | 2004.12 | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
DAEWOO GENTRA седан 1.2 SE | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2002.11 | 2005.04 | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2003.04 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да | |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1996.01 | 2000.12 | да |
SUZUKI CAPPUCINO (EA) 0.7 (EA11) | кабрио | 0.700 | 47 | 64 | 1992.02 | 1995.08 | да |
SUZUKI CARRY фургон (FD) 0.7 | фургон | 0.700 | 47 | 64 | 1999.02 | 2004.09 | да |
SUZUKI EVERY 0.7 4WD | автобус | 0.700 | 36 | 49 | 2012.05 | да | |
SUZUKI EVERY 0.7 | автобус | 0.700 | 36 | 49 | 2012.05 | да | |
SUZUKI JIMNY (FJ) 0.7 | вездеход закрытый | 0.700 | 47 | 64 | 2000.09 | 2004.07 | да |
SUZUKI JIMNY (FJ) 0.7 4x4 | вездеход закрытый | 0.700 | 47 | 64 | 1998.09 | 2004.07 | да |
SUZUKI JIMNY SIERRA (FJ) 0.7 | вездеход закрытый | 0.700 | 47 | 64 | 2000.09 | 2004.07 | |
SUZUKI JIMNY SIERRA (FJ) 0.7 4x4 | вездеход закрытый | 0.700 | 47 | 64 | 1998.09 | 2004.07 | |
SUZUKI MR WAGON (MF22) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 40 | 54 | 2010.11 | да | |
SUZUKI MR WAGON (MF22) 0.7 4WD | хэтчбек | 0.700 | 40 | 54 | 2010.11 | да | |
SUZUKI MR WAGON (MF22) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 2011.01 | да | |
SUZUKI MR WAGON (MF22) 0.7 4WD | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 2011.01 | да | |
SUZUKI PALETTE 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 2012.08 | да | |
SUZUKI PALETTE 0.7 4WD | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 2012.08 | да | |
SUZUKI TWIN 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 32 | 44 | 2003.01 | 2005.12 | да |
SUZUKI TWIN 0.7 Hybrid | хэтчбек | 0.700 | 37 | 50 | 2003.01 | 2005.12 | да |
SUZUKI WAGON R (CT, CV) 0.7 4x4 | вэн | 0.700 | 47 | 64 | 1992.06 | 1997.06 | да |
SUZUKI WAGON R (CT, CV) 0.7 4x4 | вэн | 0.700 | 41 | 56 | 1992.06 | 1997.06 | да |
SUZUKI WAGON R (CT, CV) 0.7 | вэн | 0.700 | 41 | 56 | 1992.06 | 1997.06 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 | вэн | 0.700 | 40 | 54 | 2000.08 | 2003.07 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 FT-S | вэн | 0.700 | 44 | 60 | 2003.08 | да | |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 | вэн | 0.700 | 47 | 64 | 2000.08 | 2005.07 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 | вэн | 0.700 | 38 | 52 | 2012.09 | да | |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 0.7 4WD | вэн | 0.700 | 38 | 52 | 2012.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |