LYNXAUTO SC-1704
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-1704 | | пружины подвески передние nissan maxima(a33) 00> |
AR | 6 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружины подвески передние nissan maxima(a33) 00> |
Описание SH | Пружины подвески передние |
Описание SH | |
Описание AR | пружина пер.\ nissan maxima 2.0 v6 00> |
Описание MS | пружины подвески передние nissan maxima(a33) 00> |
Описание FR | Пружины подвески передние |
Описание FA | Пружина подвески передняя |
Описание RP | пружины ходовой части | перед | |
Артикул | ARFAFRMS123542609 |
Артикул | ARFR123542609 |
Артикул | AEARFRRS123542609 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |