KOYO pu305729arr1dw1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KOYO | pu305729arr1dw1 | 0340065SX 03576 0N189 21639 2163901 2441021014 2441032101 24410321014 2481 2481035 2481035510 2481035530 2481039810 26738 532014820 57326 68326 84050 864610226 90926738 95227 CR5142 DID3004 DT85002 EB300585 GE37313 GT10110 MD151447 MD319022 MTBP025 PB3018 PU30 PU305729 PU305729ARR1DW VKM85002
| ролик натяжителя ремня mitsubishi |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик обводной ремня грм |
| Описание SH | ролик натяжителя ремня mitsubishi |
| Описание SH | |
| Описание MK | ролик натяжителя ремня mitsubishi |
| Описание MS | ролик натяжителя ремня mitsubishi |
| Описание FR | Ролик обводной ремня ГРМ |
| Описание XR | РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XN | РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XS | РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание XC | РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ |
| Описание RP | ролик обводной ремня грм |
| Артикул | RP1241878822 |
| Артикул | MKMS1241878822 |
| Артикул | LA1241878822 |
| Артикул | FR1241878822 |
| Артикул | MS1241878822 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |