SUFIX SA-1011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SA-1011 | | Амортизатор задний OPEL Astra H 1.2-1.8 04-10 |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 1 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор задний OPEL Astra H 1.2-1.8 04-10 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор задний |
| Описание FA | Амортизатор задний |
| Описание MB | Амортизатор задний OPEL Astra H 1.2-1.8 04-10 |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | ASMB1248867618 |
| Артикул | FA1248867618 |
| Артикул | ASFAFRMB1248867618 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |