SUFIX SZ-1009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SZ-1009 | | Пружины подвески передние NISSAN Note(E11) 06> |
AS | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MB | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружины подвески передние NISSAN Note(E11) 06> |
Описание SH | |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание FR | Пружины подвески передние |
Описание FA | Пружины подвески передние |
Описание MB | Пружины подвески передние NISSAN Note(E11) 06> |
Описание RP | пружины подвески | перед прав / лев | |
Артикул | ASFAFRMB1249913538 |
Артикул | RS1249913538 |
Артикул | ASFRMB1249913538 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |