FEBEST 1229-001-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1229-001-KIT | 1229001KIT
| Болт с эксцентриком ремкомплект SPORTAGE 15-, HYUNIDAI i30 II 1229-001-KIT |
| AE | 25 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 4 шт. | | BG | 53 шт. | | DR | 5 шт. | | FA | 21 шт. | | FR | 17 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 189 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт с эксцентриком ремкомплект SPORTAGE 15-, HYUNIDAI i30 II 1229-001-KIT |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт с эксцентриком к-кт болт+гайка+шайба\ i40 12> |
| Описание AK | Болт развальный |
| Описание MK | болт с эксцентриком ремкомплект ix35 / tucson 10 2009-2013 [eur] |
| Описание MS | болт с эксцентриком ремкомплект ix35 / tucson 10 2009-2013 [eur] |
| Описание AE | болт с эксцентриком ремкомплект |
| Описание BE | болт с эксцентриком ремкомплект |
| Описание FR | Болт с эксцентриком ремкомплект |
| Описание FA | Болт с эксцентриком ремкомплект |
| Описание BG | Болт с эксцентриком ремкомплект SPORTAGE 15-, HYUNIDAI i30 II 1229-001-KIT |
| Описание MO | Болт эксцентрик к-кт / |
| Описание RP | болт с эксцентриком ремкомплект | прав / лев | |
| Артикул | AEAKBEBGDRFAFRMKMOMS1250209983 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS1250209983 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1250209983 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMBMKMOM1250209983 |
| Артикул | AEAKARBEBGFRMBMKMS1250209983 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |