FEBI BILSTEIN 103292
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| FEBI BILSTEIN | 103292 | |  | подвеска, двигатель | перед прав | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 8 540 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подвеска, двигатель | перед прав | |
Описание RP | подвеска, двигатель | перед прав | |
Артикул | RS1251392909 |
Артикул | AERS1251392909 |
Штрих-код (EAN) | 4027816432036 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 342 |
Толщина [мм] | 35 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 56 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Вес [кг] | 0,574 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 1.8 (SAV22) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.08 | 2001.07 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 1.8 (SAV22) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.08 | 2001.07 | |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 1.6 STI (AT180) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 153 | 208 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1989.10 | 1993.10 | да |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |