FEBI BILSTEIN 103292
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| FEBI BILSTEIN | 103292 | |  | подвеска, двигатель | перед прав | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 8 340 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя R (Гидроопора) |
| Описание SH | |
| Описание RP | подвеска, двигатель | перед прав | |
| Артикул | FR1251392909 |
| Артикул | AERS1251392909 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816432036 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 342 |
| Толщина [мм] | 35 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 56 |
| Ширина зева гаечного ключа | 13 |
| Ширина зева гаечного ключа | 22 |
| Вес [кг] | 0,574 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 1.8 (SAV22) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.08 | 2001.07 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 1.8 (SAV22) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.08 | 2001.07 | |
| TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 1.6 STI (AT180) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 153 | 208 | 1989.10 | 1993.11 | да |
| TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1989.10 | 1993.10 | да |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |