FEBI BILSTEIN 103292

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 FEBI BILSTEIN103292
подвеска, двигатель | перед прав |
RP 1 шт.
под заказ (3 дн.): 1 шт.8 540 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподвеска, двигатель | перед прав |
Описание RPподвеска, двигатель | перед прав |
АртикулRS1251392909
АртикулAERS1251392909
Штрих-код (EAN)4027816432036
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]342
Толщина [мм]35
Внешняя резьба [мм]M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]56
Ширина зева гаечного ключа13
Ширина зева гаечного ключа22
Вес [кг]0,574
необходимое количество1
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40)седан1.800921251991.081997.09да
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 1.8 (SAV22)седан1.800921251996.082001.07да
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40)седан1.800921251991.081997.09
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 1.8 (SAV22)седан1.800921251996.082001.07
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182)кабрио2.0001151561989.101993.11да
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 1.6 STI (AT180)купе1.600771051989.101993.11да
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182)купе2.0001151561989.101993.11да
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185)купе2.0001502041989.101993.11да
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185)купе2.0001532081989.101993.11да
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTiкупе2.0001181601989.101993.10да
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40)седан1.800921251991.081997.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияИзнос или повреждение главного цилиндра.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос нажимного диска или маховика.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение рессоры.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025