TRIALLI AG 22164
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 22164 | 20306AG010 20310AG050 20310AG0509L 20310AG0909L 20310AG510 20310AG5109L 20310AG5309L
| Амортизатор пер. лев. |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор пер. лев. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Амортизатор пер. лев. |
| Описание RP | амортизатор (стойка) . | перед лев | |
| Артикул | FR1255624572 |
| Артикул | AERS1255624572 |
| Артикул | AE1255624572 |
| Артикул | MO1255624572 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |