Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 6DPK1352 | xf 68393d ремень поликлиновый |
| под заказ (3 дн.): 5 шт. | 3 520 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | xf 68393d ремень поликлиновый |
| Описание SH | Ремень приводной 6DPK1352 (-1)3107 |
| Описание SH | |
| Описание RP | xf 68393d ремень поликлиновый |
| Артикул | RP1265633307 |
| Артикул | RS1265633307 |
| Артикул | RSLA1265633307 |
| Артикул | AE1265633307 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465353161 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Оригинальные номера | ||
| 0500061352D | искать аналоги > | |
| 071145933N | SEAT | искать аналоги > |
| 071145933P | AUDI | искать аналоги > |
| 1118109809 | искать аналоги > | |
| 1350KDF6 | искать аналоги > | |
| 1352KDF6 | искать аналоги > | |
| 1987946211 | искать аналоги > | |
| 261352D | искать аналоги > | |
| 30934461 | искать аналоги > | |
| 340604111352 | искать аналоги > | |
| 34461 | искать аналоги > | |
| 67282D | искать аналоги > | |
| 68393D | искать аналоги > | |
| 6DK1352 | искать аналоги > | |
| 6DPK | искать аналоги > | |
| 6DPK1350 | искать аналоги > | |
| 6DPK1352 | искать аналоги > | |
| 6PK1350 | искать аналоги > | |
| 6PKD1350 | искать аналоги > | |
| 8640661352 | искать аналоги > | |
| AB21328D | искать аналоги > | |
| CA6DPK1352 | искать аналоги > | |
| QBR61350DP | искать аналоги > | |
| VKMV6DK1352 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BANDO | 6DPK1350 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 946 211 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6DPK1352 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6DPK1352 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PKK1352 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34461 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1350 KDF 6 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1352 KDF 6 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 6PKD1350 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6 DPK 1352 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6DPK1350 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61350DP | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 6DK1352 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 6DK1352 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 4461 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8640 661352 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PKD1350 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT TOLEDO II (1M2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.11 | да |
| SEAT TOLEDO II седан (1M2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.11 | |
| SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.11 | |
| VW BORA (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | да |
| VW BORA (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | да |
| VW BORA (1J2) 2.8 V6 4motion | седан | 2.800 | 150 | 204 | 1999.03 | 2005.05 | да |
| VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | |
| VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
| VW BORA седан (1J2) 2.8 V6 4motion | седан | 2.800 | 150 | 204 | 1999.03 | 2005.05 | |
| VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | да |
| VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | да |
| VW BORA универсал (1J6) 2.8 V6 4motion | универсал | 2.800 | 150 | 204 | 1999.05 | 2005.05 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | |
| VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
| VW JETTA IV (1J2) 2.8 V6 4motion | седан | 2.800 | 150 | 204 | 1999.03 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 2.8 V6 4motion | универсал | 2.800 | 150 | 204 | 1999.05 | 2005.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |