AIRLINE AT-IS34-62

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS34-62
ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 55ММ, L=80ММ (AT-IS34-62)
BR 1 шт.
MO 1 шт.
XN 2 шт.
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 55ММ, L=80ММ (AT-IS34-62)
Описание SH
Описание BRторцевая 3 / 4''dr шестигранная 55мм, l=80мм\
Описание FRГоловка ударная торцевая 3/4"
Описание MOГоловка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная удлинённая 55мм
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 55ММ, L=80ММ (AT-IS34-62)
Описание RPголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 55мм
АртикулBRFRMOXN1267645991
АртикулAS1267645991
АртикулASRS1267645991
АртикулASFRMOXN1267645991
АртикулASFRXN1267645991
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чИзогнуты болты и фланец эластичной муфты.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНеправильная регулировка привода стояночной тормозной системы.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка углов установки передних колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025