FEBEST BZAB-048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | BZAB-048 | A1663300143 A1663300243
|  | сайленблок задний переднего нижнего рычага mercedes benz ml-class 166 2011- |
| AE | 5 шт. | | AR | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайленблок задний переднего нижнего рычага mercedes benz ml-class 166 2011- |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок переднего рычага задний\ mb w166 15> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайленблок задний переднего нижнего рычага mercedes benz ml-class 166 2011- |
| Описание MS | сайленблок задний переднего нижнего рычага mercedes benz ml-class 166 2011- |
| Описание AE | сайлентблок задний переднего нижнего рычага |
| Описание FR | Сайлентблок задний переднего нижнего рычага |
| Описание FA | Сайлентблок задний переднего нижнего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок задний MERCEDES BENZ ML-CLASS 166 2011- BZAB-048 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MB GL-CLASS/ML-CLASS 11- пер.подв.без кронш. |
| Описание RP | сайлентблок переднего нижнего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS1267999782 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1267999782 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111106120 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,274 |
| Количество | 1 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |