SAKURA Automotive FS1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | FS1804 | 430948
| фильтр топливный nissan 100nx (b13) altima (l30) avenir (w11) bluebird (u13 u14) crew (_k30_) |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный nissan 100nx (b13) altima (l30) avenir (w11) bluebird (u13 u14) crew (_k30_) |
Описание SH | |
Описание BR | фильтр топл.\ nissan sunny 2.0 90-95 / patrol 4.2 93-97фильтр топл.\ nissan sunny 2.0 90-95 / patrol 4.2 93-97 |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный nissan 100nx (b13) altima (l30) avenir (w11) bluebird (u13 u14) crew (_k30_) |
Описание MS | фильтр топливный nissan 100nx (b13) altima (l30) avenir (w11) bluebird (u13 u14) crew (_k30_) |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный NISSAN BLUEBIRD 2,0 1991 - 1997 NISSAN PRESEA 1,4 1997 - 2000 FS1804 |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | ASBGFRMKMS1269862568 |
Артикул | LA1269862568 |
Артикул | ASBGFRMK1269862568 |
Артикул | ASFRMK1269862568 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |