FEBEST NSB-T31R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NSB-T31R | 54613JG15C NSBT31R
|  | Втулка стабилизатора NISSAN X-TRAIL JPNMAKE T31 2007.03-2014.04 NSB-T31R |
| AE | 2 шт. | | AR | 3 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора NISSAN X-TRAIL JPNMAKE T31 2007.03-2014.04 NSB-T31R |
| Описание SH | ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D15 (NISSAN X-TRAIL T31 2007-) |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора заднего\ nissan x-trail 07> |
| Описание MK | втулка заднего стабилизатора d15 (nissan x-trail t31 2007-) febest |
| Описание MS | втулка заднего стабилизатора d15 (nissan x-trail t31 2007-) febest |
| Описание AE | втулка заднего стабилизатора d15 |
| Описание FR | Втулка стабилизатора заднего |
| Описание FA | Втулка заднего стабилизатора d15 |
| Описание BG | Втулка стабилизатора NISSAN X-TRAIL JPNMAKE T31 2007.03-2014.04 NSB-T31R |
| Описание MO | Втулка стабилизатора NISSAN X-TRAIL 07- зад.подв. |
| Описание RP | втулка заднего стабилизатора d15 | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS1270853459 |
| Артикул | ARAKAELA1270853459 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM1270853459 |
| Артикул | FR1270853459 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSSM1270853459 |
| Артикул | AEARBGMKMO1270853459 |
| Артикул | AEARBGMK1270853459 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111034645 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальный диаметр [мм] | 15 |
| Вес [кг] | 0,07 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |