TATSUMI TCC1132
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TCC1132 | | Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI Galant/Lancer 96- TCC1132 |
AE | 2 шт. | AS | 5 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 3 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI Galant/Lancer 96- TCC1132 |
Описание SH | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск тормозной передний вентилируемый |
Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый |
Описание FA | Диск тормозной передний вентилируемый |
Описание BG | Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI Galant/Lancer 96- TCC1132 |
Описание WM | Диск тормозной MITSUBISHI Galant/Lancer 96-> |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | AEASBGFAFRWM127102095 |
Артикул | ARASRS127102095 |
Артикул | ASRS127102095 |
Артикул | AEASFAFRWM127102095 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |