FEBEST 0580-MZ320
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0580-MZ320 | 0580MZ320 BP4S41920A BP4S41920B BP4S41920C BP4S41920D
|  | Цилиндр сцепления рабочий MAZDA 3 (BK/BL) 03-13, 5 (CR/CW) 05-15, AXELA 03-09 0580-MZ320 |
| AR | 10 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 10 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр сцепления рабочий MAZDA 3 (BK/BL) 03-13, 5 (CR/CW) 05-15, AXELA 03-09 0580-MZ320 |
| Описание SH | |
| Описание AR | цилиндр сцепления рабочий\ mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание AS | Цилиндр сцепления рабочий |
| Описание MK | цилиндр сцепления рабочий mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание MS | цилиндр сцепления рабочий mazda 3 bk 2003-2008 |
| Описание FR | Цилиндр сцепления рабочий |
| Описание FA | Цилиндр сцепления рабочий |
| Описание BG | Цилиндр сцепления рабочий MAZDA 3 (BK/BL) 03-13, 5 (CR/CW) 05-15, AXELA 03-09 0580-MZ320 |
| Описание RP | цилиндр сцепления рабочий | прав / лев | |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMS1271361946 |
| Артикул | SMAKRSAELA1271361946 |
| Артикул | AKARFAFRMKMSRS1271361946 |
| Артикул | AKBRFRMKMSRS1271361946 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSRS1271361946 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS1271361946 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111069289 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,235 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |