LUZAR LRH 1525
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRH 1525 | | Радиатор отоп. для а/м Mercedes-Benz Atego (13-)/ActroS(11-)/ArocS(13-)/AntoS(12-) LRh1525 |
| AE | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 12 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 11 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор отоп. для а/м Mercedes-Benz Atego (13-)/ActroS(11-)/ArocS(13-)/AntoS(12-) LRh1525 |
| Описание SH | |
| Описание DR | радиатор отопления салона \ 54901, mb atego / actros / arocs / antos |
| Описание AE | радиатор отопителя |
| Описание FR | Радиатор отоп. |
| Описание BG | Радиатор отоп. для а/м Mercedes-Benz Atego (13-)/ActroS(11-)/ArocS(13-)/AntoS(12-) LRh1525 |
| Описание RP | радиатор отоп. для а / м mercedes-benz atego (13-) / actros (11-) / arocs (13-) / antos (12-) |
| Артикул | AEBGDRFR1276327314 |
| Артикул | FR1276327314 |
| Артикул | RS1276327314 |
| Артикул | AEASBRFR1276327314 |
| Артикул | AEAR1276327314 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |