GOODWILL OG 144 ECO
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | OG 144 ECO | OG144ECO
| фильтр масляный\ mb w203 / t203 / c203 / w211 / t211 / c209 / r171 1.8i m271 02> |
| AS | 4 шт. | | BG | 8 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 3 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный\ mb w203 / t203 / c203 / w211 / t211 / c209 / r171 1.8i m271 02> |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр масляный\ mb w203 / t203 / c203 / w211 / t211 / c209 / r171 1.8i m271 02> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный двигателя MERCEDES-BENZ С, CLC, CLK, E, SLK |
| Описание BG | Фильтр масляный двигателя OG144ECO |
| Описание MO | Фильтр масляный MB W203/204/211/C209 1.6/1.8 Kompressor/SPRINTER (906) 1.8 |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание RP | фильтр масляный двигателя |
| Артикул | ASBGBRFRMOXN1277818678 |
| Артикул | ASFAFRRS1277818678 |
| Артикул | ASBGFAFRRS1277818678 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |