TRIALLI CT 0901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CT 0901 | 2335700QAA 23357BN700 30813705 308137058 30819939 32094294 6001545435 7700102781 7700870067 7700870859 7700874780 7701041850 CT0901 M819939 MR253033
| муфта выкл. сцеп. для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) (мех.) (ct 0901) |
| 3R | 20 шт. | | AE | 12 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 43 шт. на завтра (СР) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | муфта выкл. сцеп. для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) (мех.) (ct 0901) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | подшипник выжимной\ renault logan 04> |
| Описание AK | Подшипник выжимной |
| Описание MK | муфта выкл. сцеп. для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) (мех.) (ct 0901) |
| Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) (мех.) (ct 0901) |
| Описание AE | подшипник выжимной в сбореrenault logan 2004 => |
| Описание BE | подшипник выжимной в сбореrenault logan 2004 => |
| Описание FR | Подшипник выжимной |
| Описание MO | Подшипник выжимной RENAULT LOGAN I-II/DUSTER/MITSUBISHI/VOLVO 0.9-2.0 93- |
| Описание XN | МУФТА ВЫКЛ. СЦЕП. ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (12-)/ RENAULT LOGAN (04-) (МЕХ.) (CT 0901) |
| Описание RP | муфта выкл. сцеп. для а / м renault logan (04-) |
| Артикул | 3RAEAKBEFRMKMOMSXN1277919911 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRSSM1277919911 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM1277919911 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFRMKMOMSXN1277919911 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFRMKMSXN1277919911 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |