TRIALLI df-265318
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | df-265318 | | диск торм. для а / м mercedes gl (x164) (06-) / ml (w164) (05-) / r (w251) (06-) перед. d=350 (df 265318) |
| FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 6 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск торм. для а / м mercedes gl (x164) (06-) / ml (w164) (05-) / r (w251) (06-) перед. d=350 (df 265318) |
| Описание SH | |
| Описание MK | диск торм. для а / м mercedes gl (x164) (06-) / ml (w164) (05-) / r (w251) (06-) перед. d=350 (df 265318) |
| Описание MS | диск торм. для а / м mercedes gl (x164) (06-) / ml (w164) (05-) / r (w251) (06-) перед. d=350 (df 265318) |
| Описание FR | Диск тормозной передний |
| Описание MO | Диск тормозной MB ML W164/GL X164/R W251 05- пер. вент. D 350мм. |
| Описание RP | диск торм. для а / м mercedes gl (x164) (06-) / ml (w164) (05-) / r (w251) (06-) перед. d=350 | перед | |
| Артикул | FRMKMOMS1278263202 |
| Артикул | AEMKMS1278263202 |
| Артикул | ASFRMKMOMS1278263202 |
| Артикул | ASFRMKMS1278263202 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |