Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | Metalcaucho | 08854 | Патрубок cit xantia/xsara/pgt 306/405 1. |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 1 860 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Патрубок cit xantia/xsara/pgt 306/405 1.6/1.8 xu5-xu7 91-04 |
Описание AS | Патрубок системы охлаждения |
Описание FA | Патрубок cit xantia/xsara/pgt 306/405 1.6/1.8 xu5-xu7 91-04 |
Артикул | ASFA1284143066 |
Артикул | AS1284143066 |
Артикул | AKFA1284143066 |
не для артикула номер | 5158 |
для оригинального номера | 118062 |
Вес [г] | 380 |
Оригинальные номера | ||
118062 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 031104 | искать аналоги > |
SASIC | 1801621 | искать аналоги > |
STC | T408854 | искать аналоги > |
TOPRAN | 722 083 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XANTIA (X1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i Aut. | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i Aut. | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i | купе | 1.800 | 74 | 101 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1992.07 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1993.10 | 1997.10 | да |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1993.10 | 1997.10 | |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 ST | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 ST | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1993.05 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 406 (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |