FEBEST 0128-ZZE150FRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0128-ZZE150FRH | 0128ZZE150FRH
| Кулак поворотный TOYOTA AURIS/COROLLA/PRIUS прав. |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 7 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кулак поворотный TOYOTA AURIS/COROLLA/PRIUS прав. |
Описание SH | |
Описание MO | Кулак поворотный TOYOTA AURIS/COROLLA/PRIUS прав. |
Описание RP | кулак поворотный | перед прав | |
Артикул | MO1285222133 |
Артикул | AERS1285222133 |
Артикул | BGMO1285222133 |
Артикул | BG1285222133 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |