FEBEST 0128-ZZE150FRH

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST0128-ZZE150FRH
0128ZZE150FRH
Кулак поворогтный правый TOYOTA COROLLA E15 2006-2013 0128-ZZE150FRH
BG 1 шт.
MO 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
7 780 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКулак поворогтный правый TOYOTA COROLLA E15 2006-2013 0128-ZZE150FRH
Описание SH
Описание BGКулак поворогтный правый TOYOTA COROLLA E15 2006-2013 0128-ZZE150FRH
Описание MOКулак поворотный TOYOTA AURIS/COROLLA/PRIUS прав.
Описание RPкулак поворотный | перед прав |
АртикулBGMO1285222133
АртикулAERS1285222133
АртикулBG1285222133

Оригинальные номера
0128ZZE150FRHискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьНеплотно сидят болты головки блока цилиндров.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеИзнос или недостаточная смазка уплотнителя крышки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьОтсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025