REINZ 81-53331-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-53331-00 | 034560 2144325000 2144338010 30875591 815333100 MD150161 MD174940
|  | сальник к / в задний 85x103x8\ mitsubishi carisma / lancer / galant / spacerunner 1.8 / 2.0 92-98 |
| AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 41 шт. | | FR | 50 шт. | | MO | 10 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 107 шт. на завтра (ПТ) | 1 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник к / в задний 85x103x8\ mitsubishi carisma / lancer / galant / spacerunner 1.8 / 2.0 92-98 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник к / в задний 85x103x8\ mitsubishi carisma / lancer / galant / spacerunner 1.8 / 2.0 92-98 |
| Описание AK | Сальник коленвала |
| Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
| Описание FR | Сальник колен.вала задн.[103х85х8] |
| Описание FA | Сальник колен.вала задн.(103х85х8) |
| Описание WM | Сальник коленвала [85x103x8] Mitsubishi Carisma/Lancer/Galant/SpaceRunner 1.8/2.0 92-98 |
| Описание MO | Сальник к/вала SONATA EF 04- (ТА)/SANTA FE 00-/MITSUBISHIзад.85X103X8 |
| Описание RP | сальник коленчатого вала |
| Артикул | AKARFAFRMOMSWM1286352760 |
| Артикул | AKAE1286352760 |
| Артикул | AEASBRFRRSWM1286352760 |
| Артикул | AE1286352760 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634310731 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 85 |
| Внешний диаметр [мм] | 103 |
| Ширина (мм) | 8 |
| Тип сальника вала | A SL |
| Тип кручения | левой кручение |
| Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |