Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| STELLOX | 03-40609-SX | ролик обводной ремня но\ mitsubishi asx |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 1 380 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ролик обв.но mitsubishi asx / lancer / outl |
| Описание SH | ролик обводной ремня но\ mitsubishi asx / lancer / outlander 1.8 / 2.0 / 2.4 06> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ролик обводной ремня но\ mitsubishi asx / lancer / outlander 1.8 / 2.0 / 2.4 06> |
| Описание AK | Ролик поликлинового ремня направляющий |
| Описание AE | ролик-натяжитель chrysler 300c / mazda tribute (ep) |
| Описание FR | Ролик обводной ремня НО |
| Описание FA | Ролик-натяжитель chrysler 300c /mazda tribute (ep) |
| Описание BG | ролик обводной ремня НО Mitsubishi ASX/Lancer/Outlander 1.8/2.0/2. 0340609SX |
| Описание RP | ролик обв.но mitsubishi asx / lancer / outl |
| Артикул | RP1292597459 |
| Артикул | AEAKBGDRFAFR1292597459 |
| Артикул | AEARASFAFR1292597459 |
| Артикул | AEAKBGFAFR1292597459 |
| Оригинальные номера | ||
| 0340609_SX | искать аналоги > | |
| 04627 039AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 04627039AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 04627041AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 04861277AD | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 04891 596AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 04891596AB | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| 04891596AC | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 04891720AA | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| 04891797AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 1341A005 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| 1341A029 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| 23770AA05A | SUBARU | искать аналоги > |
| 4593633AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 4627039AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 4792996AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 4861277AD | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 4861514AA | DODGE | искать аналоги > |
| 4861514AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 4891596AB | JEEP | искать аналоги > |
| 4891596AC | DODGE | искать аналоги > |
| 4891797AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 5751 G4 | PSA | искать аналоги > |
| 5751G4 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| CY0115980B | MAZDA | искать аналоги > |
| K04792996AA | FIAT | искать аналоги > |
| K04792996AB | FIAT | искать аналоги > |
| K04861514AA | FIAT | искать аналоги > |
| K04861514AB | FIAT | искать аналоги > |
| K04891596AB | JEEP | искать аналоги > |
| K04891596AC | LANCIA | искать аналоги > |
| MW400125 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| YF0915930B | DODGE | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |