AZUMI JT23204K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT23204K
фильтр акпп с прокладкой поддона mitsubishi_chariot_n43w_(1991-1997) / _diamante_f15a_(1990-1994) / _ete
AE 2 шт.
AS 1 шт.
DR 1 шт.
FA 8 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 16 шт.
на послезавтра (ЧТ)
2 350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр акпп с прокладкой поддона mitsubishi_chariot_n43w_(1991-1997) / _diamante_f15a_(1990-1994) / _ete
Описание SH
Описание ARфильтр акпп с прокладкой\ santamo 97> / sonata 93>
Описание ASФильтр АКПП
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона mitsubishi_chariot_n43w_(1991-1997) / _diamante_f15a_(1990-1994) / _ete
Описание AEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание FRФильтр АКПП (компл. с прокладкой поддона)
Описание FAФильтр АКПП MITSUBISHI (old)
Описание MOФильтр АКПП MITSUBISHI (old) с прокладкой
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
АртикулAEARASFAFRMKMO1294351823
АртикулAEASFAFR1294351823
АртикулAEASFAFRMS1294351823
АртикулAEARASMKMO1294351823
АртикулAEARASMK1294351823
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеТопливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяЗагрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиОбрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеравномерное торможение колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025