AIRLINE AT-B-44
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-B-44 | | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| AS | 7 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Бита вставка |
| Описание MK | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| Описание MS | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| Описание FR | Бита вставка |
| Описание MO | Бита вставка SPLINE M6 3/8" длина 75мм |
| Описание RP | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| Артикул | ASFRMKMOMS1298024225 |
| Артикул | ASMS1298024225 |
| Артикул | MS1298024225 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |