AIRLINE AT-B-44
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-B-44 | | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| AS | 7 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ВТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Бита вставка |
| Описание MK | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| Описание MS | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| Описание FR | Бита вставка |
| Описание MO | Бита вставка SPLINE M6 3/8" длина 75мм |
| Описание RP | бита вставка spline m6 3 / 8 длина 75мм (at-b-44) |
| Артикул | ASFRMKMOMS1298024225 |
| Артикул | ASMS1298024225 |
| Артикул | MS1298024225 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |