FEBEST 0510-GEUSA44
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0510-GEUSA44 | 0510GEUSA44 G56525500B G56525600B G57222510 G59222510 G59222510A
|  | шрус наружный 32x56x28 (ford probe 1992-1997) febest |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный 32x56x28 (ford probe 1992-1997) febest |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ mazda 626 1.8 / 2.0 92-97 |
| Описание MK | шрус наружный 32x56x28 (ford probe 1992-1997) febest |
| Описание FR | Шрус наружный |
| Описание FA | Шрус наружный 32x56x28 |
| Описание RP | шрус наружный 32x56x28 | перед прав / лев | |
| Артикул | ARFRMK1298347255 |
| Артикул | FAFRMKMS1298347255 |
| Артикул | FAFRMKMSRS1298347255 |
| Артикул | ARFAFR1298347255 |
| Артикул | ARFAFRMKMS1298347255 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111037318 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Вес [кг] | 2,535 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |