ASVA 0201-283
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0201-283 | 55476AG001 55476AG003 55476EB30A
|  | сайлентблок заднего дифференциала nissan nissan pathfinder r51m 2005- |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок заднего дифференциала nissan nissan pathfinder r51m 2005- |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок заднего дифференциала nissan nissan pathfinder r51m 2005- |
Описание AE | сайлентблок заднего дифференциала |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Описание RP | сайлентблок дифференциала | зад прав / лев | |
Артикул | AEMSXR1306163362 |
Артикул | AEFAMS1306163362 |
Внутренний диаметр | 12,7 |
Внешний диаметр [мм] | 50,1 |
Внутренняя длина [мм] | 59,9 |
Наружная длина [мм] | 35,1 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |