SAKURA  Automotive ca3102

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SAKURA  Automotiveca3102
1J0819644
фильтр салонный audi a3 tt seat ibiza II (6k1) leon (1m1) toledo II skoda superb I VW golf IIi
BG 10 шт.
FR 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ПТ)
530 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр салонный audi a3 tt seat ibiza II (6k1) leon (1m1) toledo II skoda superb I VW golf IIi
Описание SH
Описание 3Rфильтр салона\ audi a3, VW golf / passat, skoda oktavia 1.4-1.9sdi / tdi 91>
Описание MSфильтр салонный audi a3 tt seat ibiza II (6k1) leon (1m1) toledo II skoda superb I VW golf IIi
Описание FRФильтр салона
Описание BGФильтр салона AUDI A3/TT 96-/SKODA OCTAVIA 96-/VW G3/G4/PASSAT CA3102
Описание RPфильтр салона
АртикулBGFRMS1306956744
АртикулAR1306956744
АртикулARBGFAFRMKMSRS1306956744
АртикулARBGMKMSRS1306956744
АртикулBGFRXR1306956744
АртикулBGXR1306956744

Оригинальные номера
1J0819644искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНизкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы вакуумного усилителя тормозов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправны детали распределителя зажигания.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЕзда на высокой скорости по неровным дорогам.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025