SAKURA Automotive ca3102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | ca3102 | 1J0819644
| фильтр салонный audi a3 tt seat ibiza II (6k1) leon (1m1) toledo II skoda superb I VW golf IIi |
| BG | 10 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр салонный audi a3 tt seat ibiza II (6k1) leon (1m1) toledo II skoda superb I VW golf IIi |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр салона\ audi a3, VW golf / passat, skoda oktavia 1.4-1.9sdi / tdi 91> |
| Описание MS | фильтр салонный audi a3 tt seat ibiza II (6k1) leon (1m1) toledo II skoda superb I VW golf IIi |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание BG | Фильтр салона AUDI A3/TT 96-/SKODA OCTAVIA 96-/VW G3/G4/PASSAT CA3102 |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | BGFRMS1306956744 |
| Артикул | AR1306956744 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS1306956744 |
| Артикул | ARBGMKMSRS1306956744 |
| Артикул | BGFRXR1306956744 |
| Артикул | BGXR1306956744 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |