TRIALLI CM5538
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM5538 | 038903137J 11281247986 11287636373 5750A1 5750J7 5750TG 5750YY 575120 575135 71739921 9608989980 9609016880 9615207880 9626365280
| Ролик привод. ремня Peugeot 306 (97-) 1.8i/2.0i (только ролик) |
AE | 4 шт. | AS | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик привод. ремня Peugeot 306 (97-) 1.8i/2.0i (только ролик) |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание AE | ролик привод. ремня для а / м peugeot 306 (97-) 1.8 (cm 5538) |
Описание FR | Ролик привод. ремня |
Описание MO | Ролик привод. ремня Peugeot 306 (97-) 1.8i/2.0i (только ролик) |
Артикул | AEASFRMO1307481445 |
Артикул | ASBGFA1307481445 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |